ПАО «КАМАЗ» и Банк «РОССИЯ» подписали соглашение о сотрудничестве
Вчера, 15 июня, ПАО «КАМАЗ» и Банк «РОССИЯ» заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023).
Документ в присутствии раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель Правления Банка «РОССИЯ» Михаил Клишин. Стороны выразили намерение о развитии сотрудничества в сфере финансирования реализуемых проектов ПАО «КАМАЗ» и по другим направлениям.
«Принимая во внимание национальные интересы и ориентируясь на мировые тренды развития автомобильной промышленности, «КАМАЗ» ведёт работу над крупнейшими проектами, которые требуют серьёзных инвестиций. В реализации инновационных проектов мы опираемся на содействие надёжных партнёров, в числе которых Банк «РОССИЯ». Подписанное сегодня соглашение позволит «КАМАЗу» не останавливаться на достигнутом: мы продолжим модернизацию производства и освоение новых высокотехнологичных моделей автотехники, востребованных в стране», – отметил Сергей Когогин.
«Подписание данного соглашения стало важным шагом на пути развития партнёрства Банка «РОССИЯ» с ПАО «КАМАЗ». Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для финансирования крупнейшего производителя дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей. Банк готов оказывать поддержку предприятию в реализации новых масштабных проектов. Уверен, что наше сотрудничество будет продуктивным», – прокомментировал Михаил Клишин.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку строительной автотехники для работ в Геленджике.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой